Я уже почти неделю дома сижу без интернета
На прошлой неделе я случайно узнала, что у меня поменялся провайдер. Внезапно. Перекупили маленькую районную контору.
А потом новый провайдер взял и отключил мне интернет. В первый вечер меня это не особо расстроило потому что я поздно пришла домой. Это было в среду. В четверг я не смогла до них дозвониться, у них играла музыка, а потом сбрасывался звонок. В пятницу дозвонилась, но меня послали на субботу на утро, потому что вопрос, оказывается, финансовый, а тот, кто его решает (в семь вечера, техподдержка заявлена 24/7) уже ушёл. А в субботу утром мне сказали, чтобы я прислала им квитанцию об оплате предыдущему провайдеру, потому что у них нет доступа к биллинговой системе предшественника, хотя они его перекупили. Прислать квитанцию при отсутствии интернета. И никакой компенсации за почти неделю отсутствия интернета. Хотя это не мои проблемы.
Короче, общение с новым провайдером с самого начала не заладилось. Теперь придётся срочно искать нового, если я найду подходящие мне условия.
Так что, если кому что надо, ловите меня пока что с 10 до 17.00 по Киеву (который сейчас в одном часовом времени с Москвой и Питером).